Top.Mail.Ru
Ваша корзина еще пуста...
Выбирайте подарок и возвращайтесь!
+
бутик sweetgift.ru

Правила возврата и гарантия качества интернет-магазина

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Действуем на основании ФЗ № 2300−1. После того, как съедобный подарок был собран, денежные средства вернуть нельзя. Обычно подарки собираются в день отправки заказа. За 3 дня до доставки можно отменить заказ и полностью вернуть средства. За 1−2 дня или день в день доставки решение о возврате решается в индивидуальном порядке.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sweetgift.ru@gmail.com

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения нами «Заявление о возврате денежных средств».

Для возврата денежных средств по операциям, проведенными с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sweetgift.ru@gmail.com.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения нами Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Все съедобные или продовольственные композиции представленные на сайте изготавливаются на заказ и носят индивидуально-определенные свойства.
Изготовленные композиции не могут полностью соответствовать фотографиям на сайте, т.к. изготавливаются индивидуально на заказ.

Проданный товар возврату и обмену не подлежит, кроме выявления товара ненадлежащего качества.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
1. Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
2. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
В случае выявления товара ненадлежащего качества, покупатель не позднее дня, следующего за днем обнаружения несоответствия качества, должен связаться с менеджером по телефону, указанному на сайте, описать проблему и предъявить письменную претензию и соответствующий товар по указанному на сайте адресу.
При этом до предъявления Товара ненадлежащего качества, Товар должен храниться в условиях, препятствующих его гибели или порче, а количество Товара не должно отсутствовать более чем на 30% от продукта.
При несоблюдении указанных требований Продавец вправе отказать Покупателю в возврате Товара.
В претензии должны быть указаны причины, по которым Покупатель считает, что качество Товара не соответствует заявленному.
При возврате возвращается только стоимость Товара.
Денежные средства за Товар ненадлежащего качества возвращаются по скану письменного заявлению покупателя, отправленному на адрес sweetgift.ru@gmail.com и фотографии Товара отправленному по тому же адресу.
В заявлении обязательно нужно указать номер заказа, дату доставки.
Средства возвращаются на карту с которой была оплата в течении 7 дней с момента рассмотрения Заявления.